Академия родителей. Академия родительства

Пятница, 29.03.2024, 05:23

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Творческое задание Ю.Н.Родионовой - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Педагогический интернет-клуб » Творческие задания » Творческое задание Ю.Н.Родионовой (Организованные формы образовательной деятельности)
Творческое задание Ю.Н.Родионовой
АдминДата: Четверг, 26.01.2012, 01:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 0
Статус: Offline
По одной из следующих тем: «Мы строим город», «Я будущий школьник», «Что взрослым нужно знать о детях?», «Как стать сказочником?», «Работа редакции журнала (газеты)», «Кто рисует в книжках?» (профессия художник-иллюстратор) (по выбору студента) составить конспекты следующих форм организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (старшая или подготовительная группы по выбору студента):
- игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;
- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;
- чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;
- создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;
- викторины, сочинение загадок;
- инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
Для успешного выполнения этого задания ознакомьтесь со следующей литературой:
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр "Академия", 1997.
2. Арушанова А. Г., Дурова Н. В., Иванкова Р. А., Рычагова Е. С. Истоки диалога: Книга для воспитателей / Под ред. А. Г. Арушановой. – М.: "Мозаика – Синтез", 2005.
3. Бизикова О. А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008.
4. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст]. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗОЙКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 С.
5. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] / Ф.А. Сохин. - М.: МПСИ, 2005. – 224 с.
6. Стародубова, Н.А Теория и методика развития речи дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений/ Н.А. Стародубова.- М.: Академия, 2006.- 256с.
7. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. – метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
8. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: РАО, 2002. – 41с.
9. Чулкова А. В. Формирование диалога у дошкольников: учеб. пособие / А. В. Чулкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
10. Бондаренко, Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ [Текст]. – Воронеж: Издательство «Учитель», 2003. – 316 с.
11. Бондаренко, Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ [Текст]. – Воронеж: Издательство «Учитель», 2003. – 272 с.
12. Бурляева, О.В. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд [Текст] Детский сад о А до Я № 2/2006 - С.15-27
13. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи…Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 176 с.
14. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада / О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова, Е. М. Струнина, Т. М. Юртайкина, Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: Изд. «Совершенство» 1999. – 384 с.
15. Микляева, Н.В., Микляева, Ю.В., Ахтян, А.Г. Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 лет. Конспекты занятий [Текст]. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 208 с.
16. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей [Текст]. / Под ред. Ушакова, О.С.. – М. – ТЦ Сфера, 2009
17. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий /Под.ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера,2008. -176 с.
18. Соломенникова, О.А. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему [Текст] Детский сад о А до Я № 2/2006 - С.82-99
19. Хорошева, Т.Б. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей [Текст] Детский сад о А до Я № 2/2006 - С.107- 112
20. Ушакова, О.С., Гавриш, Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий [Текст]. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с.
21. Шорохова, О.А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия [Текст]. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 208 с.
 
Форум » Педагогический интернет-клуб » Творческие задания » Творческое задание Ю.Н.Родионовой (Организованные формы образовательной деятельности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Форма входа

Категории раздела



Какие ценности вы считаете приоритетными в воспитании детей?
Всего ответов: 79
Наши друзья




Педагогический 
интернет-клуб





Приобщение 
к славянской культуре
Каталог Детских Центров России.