Админ | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 12:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| «ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В 2008-2017 ГГ.»
Секция: «Психолого-педагогическая поддержка московской семьи: стратегические направления работы».
В работе секции приняло участие 16 докладчиков – она была самой многочисленной. В ней участвовали как педагоги детских садов и студенты педагогических вузов, так и аспиранты и научные сотрудники НИИ. Например, очень интересным оказался совместный доклад «Детско-взрослая общность как условие развития субъектности детей старшего дошкольного возраста в процессе игры» вед. научного сотрудника ИРДО РАО, Л.М.Клариной и учителя-логопеда Л.И.Федоровой, воспитателя Л.И.Боровиковой - сотрудников ГОУ детского сада №90 г. Москвы. Другой пример такого содружества – доклад «Методическое руководство взаимодействием ДОУ и семьи» ст.восп. ДОУ № 128 г. Владимира, Г.Ю.Фоминой; зав. каф. дошк. образования Владимирского государственного гуманитарного университета, Г.Ю.Максимовой.
С докладами ознакомился 81 человек, при чем были отмечены самые живые комментарии, которые перешли в диалог между остальными участниками интернет-конференции.
|
|
| |