Админ | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 12:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Как родители могут помочь в адаптации ребенка к детскому саду?Конкусльтация педагога-дефектолога А.В.Трифоновой. Как организовать включение родителей в образовательный процесс ДОУ?Методические рекомендации специалистов. Как представляют себе родители ребенка в детском саду? И как на это влияют их ценностные ориентации? Статья-размышление Т.В.Антоновой с методическими рекомендациями для психологов и педагогов Как организовать тренинги с родителями воспитанников? На этот вопрос очень подробно отвечает Марковская.
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Учебники и электронные пособия, методические пособия, выпущенные и подготовленные в рамках работы Академии родительства:
Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия Создание условий эффективного взаимодействия с семьей
Другие ссылки даны здесь: Дошкольная педагогика (электронное учебное пособие) Теория воспитания дошкольников Развитие игровой деятельности дошкольников Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников Педагогические ситуации как средство активизации здоровьесберегающей среды ДОУ Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой активности Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых ФГТ Занятия в детском саду: "что" и "как" Методическая работа в ДОУ: эффективные формы и методы Образовательные проекты в детском саду Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ Диагностика языковой способности у дошкольников Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой Логопедический массаж и гимнастика Методические условия обучения детей грамоте Взаимодействие воспитателя с семьей по организации домашнего чтения Лингвистический поезд: методика обучение английскому языку дома и в детском саду Конспекты занятий по математике: комплексные и интегрированные занятия в ДОУ Работа педагога-психолога в ДОУ Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 лет Развиваем способности дошкольников Комментированное рисование в детском саду Инновации в детском саду Инновации в методической работе дошкольных учреждений Группы кратковременного пребывания: педагогическое сопровождение Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике Детский сад будущего Детский сад в интернете Современные системы дошкольного образования за рубежом Правовые основы управления ДОУ Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция Программа развития ДОУ: технология разработки и модификации Технология разработки образовательной программы ДОУ Основы финансово-хозяйственной деятельности ДОУ (электронное учебно-методическое пособие) Бизнес-план в детском саду Тесты для оценки профессиональной подготовленности педагогов ДОУ Управление качеством образовательного процесса в ДОУ Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей Управление образовательным процессом в ДОУ с этнокультурным (русским) компонентом образования Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы Литературные гостиные и салоны в детском саду и школе Экспертные оценки в дошкольном образовании Мониторинг в современном детском саду Экспресс-диагностика развития детей: материалы для тематического контроля Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и начальной школе Дошкольное образование: словарь терминов
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Библиотечка - 1 "Взаимодействие педагогов с детьми: как его организовать?"
Библиотечка - 2 Как организовать взаимодействие детского сада и семьи?
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:03 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Конспекты и сценарии по оптимизации взаимодействия педагога с детьми
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Книги по оптимизации взаимодействия детей и родителей
Саймон Бретт "исповедь маленького негодника"
Кэтрин Кволс "Радость воспитания"
Как воспитать замечательного ребенка
Самое главное, что могут сделать родители для ребенка - воспитать характер. С самого рождения необходимо развить в ребенке шесть важнейших качеств: умение общаться с людьми; ответственность; чувство реальности, которое помогает жить в несовершенном мире; систему твердых нравственных принципов; таланты и способности, без чего ребенок не вырастет мастером своего дела; основы духовной жизни, которые приведут его к личному общению с Богом.
Француаза Дольто "Зеленая дверца"
|
|
| |
Egel | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:37 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Педагогическое взаимодействие с родителями: Как мы знаем, родители в большинстве своём стремятся дать ребёнку только самое хорошее и максимально защитить его от воздействий окружающей среды. В нашем детском клубе мы стараемся, чтобы помещения вовремя проветривались между занятиями, а на занятиях было тепло и уютно. Но родители перестраховываются – укутывают детей сверх меры и забывают, что «дорого»- это не значит «удобно». Ребёнок боится помяться или испачкаться, потеет и отвлекается на дизайнерские кармашки на рубашке. Мы пробовали вести с родителями разъяснительную беседу, но не всегда успешно, а если сегодня привела мама, завтра – няня, а послезавтра – бабушка, то и бесполезно. Кроме того, многие детишки забывают дома сменную обувь – бегают в носочках, но это не очень хорошо, как мы понимаем. Что же делать? Руководство клуба предложило простое, но очень, как показала практика, эффективное решение проблемы – МЫ ОБЪЯВИЛИ КЛУБНУЮ СИСТЕМУ. А по правилам при вступлении в клуб предлагается особая форма одежды – удобная яркая легко стирающаяся хлопковая футболка с логотипом детского клуба. Мы не навязываем форму, но почти все дети с удовольствием облачаются в наши футболки – это подарок клуба участнику, который отзанимался месяц и собирается продолжить сотрудничество с нами! Своего рода поощрение… Родители по желанию могут приобрести столько футболок, сколько посчитают нужным, чтобы заблаговременно их стирать и приводить в порядок к занятиям. Мы предлагаем не носить каждый раз футболки домой, а оставлять их с бейджиками в клубе, переодеваясь только на занятия – даже если ребёнок вспотеет, у него есть сухая одежда, чтобы выйти на улицу, а бабушка/няня никогда не забудут форму дома. Можно оставлять также и сменную обувь, но чаще родители забирают её с собой, т.к. водят детей на занятия в другие клубы и секции, где она необходима. Мало того, если ребёнок отзанимался год и приходит на следующий год снова к нам /в сентябре/, мы бесплатно выдаём ему футболку нужного размера – он же вырос за лето, форма тоже должна «расти»! Так поддерживаются наши «клубные» традиции, а новички легко включаются в коллектив – они же облачаются в наши футболки и становятся «своими» среди тех, кто ходит уже давно! Чего и вам желаем… ;))))))))))))))))))))
|
|
| |