Академия родителей. Академия родительства

Среда, 19.09.2018, 03:54

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Рекомендации для педагогов по взаимодействию с родителями - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Педагогический интернет-клуб » Консультации специалистов » Рекомендации для педагогов по взаимодействию с родителями
Рекомендации для педагогов по взаимодействию с родителями
АдминДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 0
Статус: Offline
Как родители могут помочь в адаптации ребенка к детскому саду?Конкусльтация педагога-дефектолога А.В.Трифоновой.
Как организовать включение родителей в образовательный процесс ДОУ?Методические рекомендации специалистов.
Как представляют себе родители ребенка в детском саду? И как на это влияют их ценностные ориентации?
Статья-размышление Т.В.Антоновой с методическими рекомендациями для психологов и педагогов
Как организовать тренинги с родителями воспитанников?
На этот вопрос очень подробно отвечает Марковская.
 
АдминДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:02 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 0
Статус: Offline
Учебники и электронные пособия, методические пособия, выпущенные и подготовленные
в рамках работы Академии родительства:

Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия
Создание условий эффективного взаимодействия с семьей

Другие ссылки даны здесь:
Дошкольная педагогика (электронное учебное пособие)
Теория воспитания дошкольников
Развитие игровой деятельности дошкольников
Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников
Педагогические ситуации как средство активизации здоровьесберегающей среды ДОУ
Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой активности
Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых ФГТ
Занятия в детском саду: "что" и "как"
Методическая работа в ДОУ: эффективные формы и методы
Образовательные проекты в детском саду
Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ
Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ
Диагностика языковой способности у дошкольников
Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой
Логопедический массаж и гимнастика
Методические условия обучения детей грамоте
Взаимодействие воспитателя с семьей по организации домашнего чтения
Лингвистический поезд: методика обучение английскому языку дома и в детском саду
Конспекты занятий по математике: комплексные и интегрированные занятия в ДОУ
Работа педагога-психолога в ДОУ
Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет
Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 лет
Развиваем способности дошкольников
Комментированное рисование в детском саду
Инновации в детском саду
Инновации в методической работе дошкольных учреждений
Группы кратковременного пребывания: педагогическое сопровождение
Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике
Детский сад будущего
Детский сад в интернете
Современные системы дошкольного образования за рубежом
Правовые основы управления ДОУ
Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция
Программа развития ДОУ: технология разработки и модификации
Технология разработки образовательной программы ДОУ
Основы финансово-хозяйственной деятельности ДОУ (электронное учебно-методическое пособие)
Бизнес-план в детском саду
Тесты для оценки профессиональной подготовленности педагогов ДОУ
Управление качеством образовательного процесса в ДОУ
Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей
Управление образовательным процессом в ДОУ с этнокультурным (русским) компонентом образования
Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы
Литературные гостиные и салоны в детском саду и школе
Экспертные оценки в дошкольном образовании
Мониторинг в современном детском саду
Экспресс-диагностика развития детей: материалы для тематического контроля
Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и начальной школе
Дошкольное образование: словарь терминов
 
АдминДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:02 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 0
Статус: Offline
Библиотечка - 1
"Взаимодействие педагогов с детьми: как его организовать?"

Библиотечка - 2
Как организовать взаимодействие детского сада и семьи?
 
АдминДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:03 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 0
Статус: Offline
Конспекты и сценарии по оптимизации взаимодействия педагога с детьми
 
АдминДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:14 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Репутация: 0
Статус: Offline
Книги по оптимизации взаимодействия детей и родителей

Саймон Бретт "исповедь маленького негодника"

Кэтрин Кволс "Радость воспитания"



Как воспитать замечательного ребенка

Самое главное, что могут сделать родители для ребенка - воспитать характер. С самого рождения необходимо развить в ребенке шесть важнейших качеств: умение общаться с людьми; ответственность; чувство реальности, которое помогает жить в несовершенном мире; систему твердых нравственных принципов; таланты и способности, без чего ребенок не вырастет мастером своего дела; основы духовной жизни, которые приведут его к личному общению с Богом.

Француаза Дольто "Зеленая дверца"
 
EgelДата: Среда, 27.03.2013, 21:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагогическое взаимодействие с родителями:
Как мы знаем, родители в большинстве своём стремятся дать ребёнку только самое хорошее и максимально защитить его от воздействий окружающей среды. В нашем детском клубе мы стараемся, чтобы помещения вовремя проветривались между занятиями, а на занятиях было тепло и уютно. Но родители перестраховываются – укутывают детей сверх меры и забывают, что «дорого»-  это не значит «удобно». Ребёнок боится помяться или испачкаться, потеет и отвлекается на дизайнерские кармашки на рубашке. Мы пробовали вести с родителями разъяснительную беседу, но не всегда успешно, а если сегодня привела мама, завтра – няня, а послезавтра – бабушка, то и бесполезно. Кроме того, многие детишки забывают дома сменную обувь – бегают в носочках, но это не очень хорошо, как мы понимаем.
Что же делать?
Руководство клуба предложило простое, но очень, как показала практика, эффективное решение проблемы – МЫ ОБЪЯВИЛИ КЛУБНУЮ СИСТЕМУ. А по правилам при вступлении в клуб предлагается особая форма одежды – удобная яркая легко стирающаяся хлопковая футболка с логотипом детского клуба. Мы не навязываем форму, но почти все дети с удовольствием облачаются в наши футболки – это подарок клуба участнику, который отзанимался месяц и собирается продолжить сотрудничество с нами! Своего рода поощрение… Родители по желанию могут приобрести столько футболок, сколько посчитают нужным, чтобы заблаговременно их стирать и приводить в порядок к занятиям. Мы предлагаем не носить каждый раз футболки домой, а оставлять их с бейджиками в клубе, переодеваясь только на занятия – даже если ребёнок вспотеет, у него есть сухая одежда, чтобы выйти на улицу, а бабушка/няня никогда не забудут форму дома. Можно оставлять также и сменную обувь, но чаще родители забирают её с собой, т.к. водят детей на занятия в другие клубы и секции, где она необходима.
Мало того, если ребёнок отзанимался год и приходит на следующий год снова к нам /в сентябре/, мы бесплатно выдаём ему футболку нужного размера – он же вырос за лето, форма тоже должна «расти»! Так поддерживаются наши «клубные» традиции, а новички легко включаются в коллектив – они же облачаются в наши футболки и становятся «своими» среди тех, кто ходит уже давно! Чего и вам желаем… ;))))))))))))))))))))
 
Форум » Педагогический интернет-клуб » Консультации специалистов » Рекомендации для педагогов по взаимодействию с родителями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Форма входа

Категории раздела



Как вы относитесь к духовно-нравственному воспитанию детей
Всего ответов: 34
Наши друзья




Педагогический 
интернет-клуб





Приобщение 
к славянской культуре
Каталог Детских Центров России.